Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 39 сообщений
39. Астролог   (26.11.2012 23:57)
0  
Ну вот ты и получил, Мессия, пинка под зад от своих бывших начальников. Дурачок. Занимайся на строительном сайте расчетами фундаментов - лохи будут слушать "специалиста". Поделом тебе, коллега. Получил по заслугам. А посему прощай - продолжай личностно разлагаться.

38. Сергей Иванович Ивентьев   (13.03.2010 11:45)
0  
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА. ОБРАЗОВАНИЕ.

В конце ХХ века в России было открыто четвертое поколение прав – духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовно-нравственные ценности личности¹.
С учетом открытия совсем нового поколения прав, предметом нашего рассмотрения являются духовно-нравственные права и свободы человека, которые непосредственно были отражены в основных источниках международного и российского права.
Во Всеобщей декларации прав человека (статья 26), Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статьи 13 и 14), Конвенции о правах ребёнка (статьи 28 и 29) и Конституции Российской Федерации (статья 43) закреплено право каждого человека на образование.
В юридической науке право на образование относят ко «второму поколению прав».
Непосредственно к духовно-нравственным правам и свободам человека, которые, по нашему мнению, были закреплены в международном и российском праве, следует отнести право человека на образование, направленное на глубокое изучение религии, морали и этики. В свою очередь, светское образование следует отнести к социальным правам и свободам человека и гражданина.
Образование — целенаправленная познавательная деятельность человека по получению и совершенствованию знаний, умений и навыков.
Согласно пункту IV.6. Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека: «Уподобление Богу в добродетели является целью земной жизни человека. Образование – это не только средство для приобретения знаний или для введения человека в жизнь общества, но и воспитание личности в соответствии с замыслом Творца. Право на образование предполагает приобретение знаний с учетом культурных традиций общества и мировоззренческой позиции семьи и личности. В основе большинства культур мира лежит религия, поэтому всестороннее образование и воспитание человека должно включать в себя преподавание знаний о религии, создавшей ту культуру, в которой этот человек живет. При этом должна уважаться свободы совести».
Важность процесса образования заключена в том, что через него происходит передача от поколения к поколению знаний о духовном и материальном мире, духовно-нравственных ценностях цивилизации.
Человеку принадлежат материальные и неимущественные (духовные и моральные) блага.
Духовно-нравственные ценности человечества базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовную и интеллектуальную)².
В настоящее время человечество все больше обращается к проблемам образования, его развития и совершенствования.
Современное развитие науки и техники перед человечеством ставит задачу по повышению эффективности образования.
Российская национальная система образования состоит из духовного и светского образования. Как указывает Н.А.Лобанов, объектом воздействия и светского, и духовного образований является человек как неделимая духовная сущность. Духовное образование направлено на духовное и нравственное развитие человека, а светское образование – материалистическое развитие человека.
Духовное образование базируется на религии, морали и нравственности, которые являются высокоэнергетическим структурами³. В свою очередь, основу светского образования составляет наука.
В отличие от науки, мораль и нравственность, в первую очередь, защищают не тело человека, а Любовь и человеческую душу³.
Российское светское образование находится в глубоком кризисе, связанного с резким снижением материальной базы образовательных учреждений и отсутствием конкретных целей и содержания самого образования, утратой системой образования духовно-нравственных ценностей.
Духовное и светское образование разобщены по причине отделения государства от религии.
Государство, отделив себя от религии, фактически отказалось заниматься вопросами духовного и нравственного образования и развития человека.
В основу своего существования государство поставило науку и нормы права, которым чужды мораль и религия. Поэтому законы имеют прямую научно-материалистическую направленность и являются безнравственными. При этом государство духовное и нравственное развитие человека возложило на религиозные объединения и самого человека, не определив на государственном уровне духовно-нравственные ценности и приоритеты человека, общества и государства в области духовного и нравственного развития. Государство, основываясь на научных достижениях, провозгласило и активно занимается только улучшением материального благосостояния страны. На этом фоне мы наблюдаем конфликт права и морали, государства и религии.
Между духовным и светским образованием существует большая пропасть. Многие преподаватели светских учреждений далеки от основ духовного образования. Преподаватели духовных учреждений не допускаются до преподавания светских и духовных дисциплин.
Духовное и светское образование не могут существовать раздельно по причине неправильного осознания человеческих ценностей и идеалов, неравномерного духовно-нравственного и физического развития человека. Фундаментом развития человека являются духовно-нравственные ценности, которые должны быть поставлены в основу международной и национальной системы образования.
Как указывает Г.Н.Манов, «история показывает, что государственное разрушение религии неизбежно влечет за собой нравственную деградацию общества…, ибо в конечном счете и право и религия призваны закреплять и утверждать нравственные ценности, в этом основа их взаимодействия» 4.
Указанные проблемы системы образования можно решить через интеграцию духовного и светского образования, формирование высоких духовных запросов, определения на государственном уровне приоритетов человека, общества и государства в области духовного и нравственного образования и развития.


__________________________

1.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Казань, 1999. http://iventev.narod.ru/. с.5-6.
2.Андреев Д.Л. Собрание сочинений. Т.2. М.: Московский рабочий: Присцельс,1995. с.446.
3.Лазарев С.Н.Диагностика Кармы. Преодоление чувственного счастья.- Спб., 2001. с.236.
4.Манов Г.Н. Теория права и государства. -М.: Изд.Бек,1995., с.128.

37.   (25.08.2008 21:45)
0  
Забыл про адрес форума:http://www.zinoviev.org/forums/

36. Андрей   (25.08.2008 21:44)
0  
Привет, Женя! Зашел посмотреть, чем ты тут занимаешься. Все то же самое. Не интересуется что-то народ твоей заумной теорией. Как там дела в фирме "Шторм"? Как форумы в "Новой газете" и "Эксперте", где ты когда-то участвовал? Смотрю - ты совсем забросил философию - наверное, всего уже достиг в жизни. И то хорошо - меньше думаешь-живешь спокойнее. Я же сейчас просвещаю народ на форуме русского философа А.Зиновьева (под ником LOM). Так что заходи - рад буду поспорить, как раньше. С приветом, Андрей

35. Михаил   (08.01.2008 22:10)
0  
Уважаемый автор сайта Мессия-2000! Меня очень заинтересовал Ваш материал - хотел бы поработать с Вами по фактическому материалу. Я - студент-историк, чем-то могу помочь. Так что жду ответа. С уважением...

34.   (23.08.2007 16:58)
0  
Жаркие дни как временный отдых перед дальнейшим падением, Мессия, в бездну. Фирма трещит по швам. Логика событий затягивает участников в свой направленный водоворот с известным окончанием. Главный Руководитель пытается хаотично барахтаться в разных направлениях. Босс поменьше ставит на фигуры якобы условно "своих". На самом деле - это приспособленцы и бездари. Совокупность бездарностей все равно не даст хороший результат - а будет бездарный результат. Новые люди не имеют намерения работать - они просто хотят сорвать куш на обломках Дела - они прекрасно чувствуют, куда дует ветер. Ты подготовился вылететь? Кстати, благодарность Умелых за твой кропотливый труд в области создания баз данных и самих данных. Выпишу грамоту или бутылку Мартини - уже заслужил! Когда-то ты умел не только лизать у начальства...

33. астролог   (14.06.2007 21:01)
0  
Как же четко сбываются мои предсказания! Вот и залет произошел на твоей работе. И сворачивание всего ранее наработанного. Как и всегда, кадры решают все. А с кадрами нужно делиться - и только-то всего... Дальше -будут сокращения, и дальнейшее уменьшение твоего жалованья - влияния давно нет. твоя компания вошла в пике и несется в штопоре к земле. Прыгать уже поздно...

32. астролог   (22.03.2007 19:57)
0  
Вижу, что совсем заткнул уши. Не верю, что ты, честолюбец,здесь не бываешь. Расскажи - как работать в разлагающейся фирме, как жить в разлагающейся семье и как жить в разлагающемся теле. Меня очень интересует, как себя чувствует такой заторканный человек, ради чего он живет в современном мире?

31. астролог   (14.03.2007 19:12)
0  
Привет,жалкий, затюканный жизнью человек. Покинувшие ваш корабль умелые уже встали крепко на ноги. Ты же тонешь. Работа твоя идет к краху. Крах будет постепенным, выматывающим, несколько лет, чтобы все было побольнее. Тут дело не в деньгах (ты их получаешь достаточно, будучи при исполнении грязных делишек), а в том, что весь процесс обязательно приведет к распаду твоей личности. Ты когда-то показал себя честолюбивым человеком - сайт, попытка создать научную теорию... Недостаток интеллекта привел тебя к захудалой должности (при хороших возможностях!), полному краху попыток создания теории (для этого надо хоть чего-нибудь знать!). На работе у тебя был антипод, споры с которым и привели к созданию этой интеллектуальной галиматьи. Фактически он и есть тот, кто породил Мессию 2000. Он охотно делился с тобой своими знаниями. Но когда ты с ослиной настоичивостью стал проповедовать свои бредовые теории (ты же лишен способности анализировать - вот и получился бред!), помноженные на снобизм высокопоставленного работника на фирме - терпению оппонента пришел конец. Он организовал тебе интеллектуальный и моральный бойкот, поставил вопрос о соответствии твоего положения на фирме твоим убогим способностям и потребовал просто для себя своего. Твой оппонент - мирный человек, углубленный в свои занятия вне работы, и все было бы по-прежнему, если бы ты не достал его своей тупостью и безмерным возвышением своего ничтожества. С прекращением интеллектуальных дискауссий ты и загнулся. Ибо у нашего Мессии не было и не будет никогда собственных мыслей. И цена тебе на рынке труда максимум в 500 даже не евро, а долларов. Где же сейчас Мессия, он же Евгений Гринев, он же - не буду называть его настоящую некрасивую фамилию. Специально для тебя оставляю свой адрес - призываю пообщаться, если еще не до конца растерял остатки своей совести и чести

30. астролог   (07.02.2007 11:41)
0  
Я опять гадаю - прогноз впереди

29. астролог   (16.01.2007 14:09)
0  
Чего же ты совсем исчез из Интернета? Или совсем осел-начальник заел?

28. Владимир   (15.01.2007 21:07)
0  
Все за мной !!!

27. астролог   (06.12.2006 22:30)
0  
Умелые показали себя умелыми. Уже почти вышли на уровень доходов в старой структуре, работая сосвсем ничего в новом месте. Умелые начали свое дело без денег - в наличии имелся только ум. И они не прогадали с уходом.А ты, Мессия, сиди в дерьме - прогибайся перед неумехами и клиническими идиотами. Такой же неумеха и клинический идиот и ты - поэтому они тебе и близки, и ты к ним. Такие как ты сейчас нужны осиротевшей без умелых структуре - сидщи, жди кракха!

26. астролог   (20.09.2006 22:17)
0  
Мессия, в той шахматной партии, где Вы участвуете, вожаки стаи решили принести Вас в жертву в обмен на сохранение более значимых фигур. Вас не уберут с доски, а просто задвинут под стол как отслуживший свой век табурет - может, и сам развалится. Уничтожение остатков Вашего влияния будет производиться в несколько этапов - волки не могут сожрать добычу сразу целиком – можно подавиться, да и на черный день надо что-то оставить. Сначала будут убеждать, почему Вы должны быть сожраны – и все правильно будут говорить, затем и сожрут, чтобы не сбежали раньше времени от справедливого финала. Ваши недруги нашли ключи и аргументы к вожакам для вашего удаления от кормушки. А еще не кончился первый месяц бурной для вас осени…

25. Астролог   (31.08.2006 20:36)
0  
Наступает осень решительных перемен, когда умелые будут вознаграждены за свой труд, который Вы воровали у тех, кто не смог вовремя облизать задницу руководству. Вы покупали квартиры, строили дачи, ездили на дорогие курорты – а по Вашему ли скудному уму и способностям все это? Вы импотент во всем, что не относится к сфере растрачивания денег – шальных, между прочим. Импотент мысли, действия, идеи. Ни одной самостоятельной мысли Вам так и не удалось родить. На этом форуме прочитал сообщения Николая в начале года – это мой духовный брат – под каждым его словом могу подписаться – читайте, может быть и обретете шанс к спасению.
Мне вас искренне жаль – ведь Вы неплохой человек, которого сгубили догматичность, слабоволие и подлость. Смердеть всему этому осталось недолго перед окончательным распадом Вашего миробытия и мироощущения.
Мои предсказания основаны на четком видении будущего. Осень настала, будем смотреть этот начинающийся спектакль жизни, когда предсказатели в немом восхищении умолкают перед великой жизненной справедливостью.

1-15 16-30 31-39

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz